Tuesday, June 7, 2011

Полезная информация / Info voor de russische gasten betreft tot het visum naar Nederland

Дорогие друзья!
Я надеюсь, уже почти все получили наши приглашения. Как там написано, я хотела бы с помощью нашего блога поделиться с вами некоторой нужной информацией, касающейся вашей поездки. А начну я, пожалуй, с информации о визе в королевство Нидерландов.

Ниже представлены ссылки на консульские центры или посольства Нидерландов, где подробно описана процедура подачи заявления на визу, какие сопроводительные документы требуются, как назначить встречу для подачи документов, а также сама анкета в электронном виде.

Консулький визовый центр Нидерландов в Москве

Посольство Германии в Минске (через которое надо открывать визу в Голландию)

Посольство Нидерландов в Украине

Тип поездки - Частная, вид поездки - Частная.

Обращаю внимание на то, что Голландия входит в состав Шенгенских стран, поэтому если у кого-то есть действующая Шенгенская виза, то по ней можно въехать в Голландию.

Надеюсь, что вы найдете на этих сайтах всю необходимую для вас информацию. Конечно же, я тоже буду рада помочь вам в это разобраться, поэтому если у кого-то будут какие-то вопросы, оставьте их тут в комментариях или же напишете мне на Juliadud@yandex.ru

В анкете для визы надо будет указывать адрес куда вы направляетесь, поэтому на всякий случай дублирую его здесь еще раз:
Ringoven 67
6916LA Tolkamer
The Netherlands
email приглащающего: J.Cornelissen@gus-trans.de
tel: +31316845590

Если я что-то упустила и неозвучила здесь, пожалуйста, пишите! И я обязательно вернусь к этому вопросу.

Удачи! И мы с нетерпением ждем вас у нас в гостях!




1 comment:

  1. Hey aanstaand bruidspaar, Ziet er allemaal goed uit. Veel succes en plezier de laatste weekjes. Tot zaterdag. Gr, Stefan en Gitta

    ReplyDelete